В этом году "EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга" расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге с 5 по 8 декабря 2012 г.. В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу, и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему "Маркетинг для директоров", и Николаса Коро на тему "Нейробрендинг". Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу "TELE 2" (Хорватия), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - "Jaguar", "Land Rover", "INTEL", "Смешарики". Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.

По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе. "На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов", - рассказал руководитель "EMW 2012", директор "Z&G. Branding", Владимир Жолобов

Организаторы "EMW 2012": Школа брендинга и маркетинга "Brenmark", "Z&G.Branding", "ZET". При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ.

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru