В России прошла международная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

Москва, 21 сентября 2012, 09:55 — REGNUM  Более 4,5 тысяч добровольцев по всей России приняли участие в масштабной социальной акции "Нам здесь жить!" по соблюдению запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Она объединила сотрудников пивоваренной компании "САН ИнБев", представителей органов власти, общественных организаций и крупных торговых сетей.

Как сообщают организаторы мероприятия, акция прошла в третий раз, одновременно в более чем 20 странах мира. В России её поддержали в 70 городах от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Участники акции отправились в торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя. В России акция прошла в рамках социальной программы "Нам здесь жить!". Ее участники напомнили продавцам о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена и призывали граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним. Мероприятия по запрету продажи алкоголя несовершеннолетним затронули более 130 тысяч торговых точек, где реализуется алкоголь.

Участники акции разместили в торговых точках предупреждающие стикеры и распространили листовки с разъяснением новых изменений в законодательстве. Например, о том, что согласно ФЗ № 253, который вступил в действие в августе 2011 года, теперь продажа алкоголя несовершеннолетним уголовно наказуема. Административные штрафы за нарушение теперь могут достигать 80 000 рублей. В соответствии с ФЗ №430 от 28.12.2010 продавцы могут требовать паспорт у покупателя, если его совершеннолетие вызывает сомнения. В июле и августе нынешнего года появились также новые изменения в законодательстве о рекламе пива, местах его потребления и продажи.

Кроме того, потребителям в торговых точках раздавались адресованные родителям брошюры "Как уберечь своего ребенка от алкоголя". В компании "САН ИнБев" уверены, что решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.

Проблема позволяет объединять усилия. В июле в Совете Федерации ФС РФ состоялся круглый стол на тему "Решение проблемы подросткового алкоголизма - задача власти, бизнеса и общества". После дискуссии участниками были приняты Рекомендации федеральным и региональным органам власти. Среди рекомендаций по предотвращению подросткового алкоголизма не только просветительская работа в торговых точках, но и профилактика среди подростков в семье и школе.

"Для нас, как производителей пива, важно привлекать необходимое внимание общества к профилактике правонарушений и формированию культуры ответственного отношения к алкоголю" - заявил Андрей Губка, вице-президент компании "Анхойзер-Буш ИнБев"" в Центральной и Восточной Европе. - Пиво - это напиток только для взрослых. Поэтому мы систематически проводим подобные акции, а также стали инициаторами разработки программы "Семейный разговор" для подростков и их родителей". Компания "Анхойзер-Буш ИнБев" как крупнейший производитель пива ежегодно реализует множество программ по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и соблюдению запрета на продажу пива несовершеннолетним. "САН ИнБев" призывает каждого не оставаться равнодушным к случаям продажи алкоголя несовершеннолетним, разговаривать со своими детьми, не злоупотреблять алкоголем и не садиться за руль в состоянии опьянения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail