Латвийские порты подвергнутся аудиту

Рига, 10 сентября 2012, 10:52 — REGNUM  Текущей осенью эксперты Всемирного банка приступят к оценке деятельности латвийских портов, сообщает 10 сентября корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на официальный сайт Партии реформ. Результаты аудита позволят установить, насколько эффективно работает нынешняя модель управления портами и какие реформы необходимы для повышения конкурентоспособности латвийского транзита.

Отметим, что в середине апреля 2012 года депутаты комиссии Сейма Латвии по народному хозяйству договорились привлечь независимых экспертов Всемирного Банка к изучению работы латвийских портов. Иностранные специалисты уже посетили Ригу, чтобы на месте обговорить условия проведения предстоящей экспертизы. По словам главы комиссии Вячеслава Домбровского, план аудита будет согласован уже через несколько недель. Само исследование продлится от 3 до 6 месяцев.

При этом, в исследование потребуется включить целый пакет вопросов. Один из них связан с изучением возможностей повышения конкурентоспособности латвийских портов и всей местной логистики, например, за счет использования преимуществ от вступления России в ВТО или возможностей транспортировки китайских грузов в Европу.

В ходе исследования также планируется провести сравнительный анализ конкурентоспособности портов Латвии и других стран, а также оценить, какую отдачу деятельность латвийских портов приносит налогоплательщикам.

Депутат напомнил, что все латвийские порты оставляют себе прибыль от своей деятельности (аренды инфраструктуры, сбора пошлин), тогда как, например, порт Таллина разницу между доходами и расходами отдает государству. "Нужно изучить эффективность вложений - действительно ли эти деньги идут на развитие латвийских портов или их просто используют в интересах отдельных групп лиц, как можно понять по публикациям в СМИ", - указывает Вячеслав Домбровский. По его словам, с учетом имеющейся неофициальной информации о том, что управляющие портами могут быть связаны с деятельностью конкретных компаний, осуществляющих погрузку и выгрузку судов, в рамках исследования планируется также оценить риски возникновения конфликта интересов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: в 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
На Украине определили своего участника конкурса «Евровидение»
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука