Новгородским хлебопекам предложили развивать собственную торговую сеть

Великий Новгород, 6 сентября 2012, 19:32 — REGNUM  Сотрудники ОАО "Новгородхлеб" поставили перед властью региона вопрос о регулировании взаимоотношений с сетевыми магазинами, наценка в которых на продукцию "Новгородхлеба" достигает 70%. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации области, проблема обсуждалась сегодня, 6 сентября, в ходе визита временно исполняющего обязанности губернатора Новгородской области Сергея Митина на предприятие.

Митин ответил, что самое разумное - открывать собственные торговые точки, которые составят реальную конкуренцию сетям. На сегодняшний день в Великом Новгороде работают два фирменных магазина акционерного общества и 31 специализированный прицеп "Купава". Продукция "Новгородхлеба" реализуется также в 50 федеральных торговых точках.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail