Во Всемирном клубе одесситов прошла встреча инициативной группы по продвижению туристического логотипа Одессы. В ней принял участие арт-директор символа "якорь-сердце", ведущий дизайнер России и стран СНГ Артемий Лебедев, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета Одессы.

В пресс-службе напомнили, что одесские дизайнеры, маркетологи и социологи, историки и краеведы, а также бизнесмены создали общественное объединение - Центр развития городского дизайна. Его цель - выдавать идеи, мнения, дизайнерские наработки и готовые проекты брендинга разных сфер городской среды Одессы и продвижение города как туристического центра, используя новый логотип Одессы.

"Начиная от информационных материалов (брошюры, карты, буклеты, путеводители, справочники, открытки) и заканчивая элементами городской среды и арт-объектами, а это - уличные таблички, люки, фонарные столбы, чугунные оградки, скамейки и прочее - это именно то, что нужно Одессе для ее визуальной идентификации. Все дизайнерские разработки готовы брать на себя члены нашей инициативной группы, объединенные в Центр развития городского дизайна. Речь не идет о зарабатывании денег. Мы все пока альтруисты, одержимые единственной целью - продвижение Одессы и ее узнаваемость в мире", - отметил один из создателей Центра развития городского дизайна Иван Липтуга.

"Можно сколько угодно собирать энтузиастов, эксплуатировать порывы людей, которые неравнодушны к городу, и с каждого по разу собрать по очень хорошему проекту, то потом на этапе внедрения этих проектов мы все равно упремся в вопрос поддержки местной власти. Нужно заинтересовывать и продвигать идеи вместе с муниципалитетом. По-другому - никак", - подчеркнул Артемий Лебедев.

Вариант альтернативный - создание в Одессе Ассоциации туризма, куда войдут предприятия, фирмы, учреждения разных сфер деятельности, так или иначе ориентированных на туристов и готовых уже сейчас повсеместно использовать туристический логотип Одессы. "Мы не сомневаемся в том, что брендирование жизненно важно для города, ориентированного на туризм. Сейчас важно разделить задачи. Одни активно предлагают идеи городу, создавая очень активную среду, показывая и доказывая, что это интересно и может работать, другие это реализовывают. Ассоциация туризма станет экспертной группой в вопросе брендирования", - отметила начальник городского управления культуры и туризма Татьяна Маркова.

Предложения поддержал Артемий Лебедев, который будет курировать процесс брендирования Одессы, выступать экспертом, а плюс к этому - он намерен задействовать свой круг российских знакомых и коллег для поиска путей применению логотипа Одессы и для повышения узнаваемости ее бренда.