Комиссия ФАС России признала ЗАО "Телекомпания "Стрим" нарушившим законодательство о рекламе по факту размещения рекламы алкогольной продукции в телепрограммах на территории Новосибирской области. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства в среду, 5 сентября.

По информации ведомства, комиссия ФАС России вынесла такие решения по двум делам, поскольку пунктом 3 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах. Так, по итогам рассмотрения первого дела Комиссия ФАС России признала телекомпанию "Стрим" нарушившей требования пункта 3 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" при размещении рекламы водки "Зимняя дорога". Реклама водки размещалась на телеканале "Охота и рыбалка" в Новосибирской области 23 июля 2012 года в 00:30 мин. и 02:20 мин. по Новосибирскому времени.

В рамках рассмотрения второго дела о распространении ненадлежащей рекламы телекомпанией комиссия ФАС России, изучив рекламу вермута "Martini", водки "Зимняя дорога", виски "The Samous Grouse", рома "Captain Morgan Rus", размещенную 23 июля 2012 года в Новосибирской области на телеканале "Драйв" (Drive), признала ее ненадлежащей. Телереклама распространялась в рекламных блоках в период 00:20 - 02:31 час. по Новосибирскому времени. Такая реклама также нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе".

Материалы дел о нарушении телекомпанией закона о рекламе переданы для возбуждения дел об административных правонарушениях для определения меры ответственности - размеров штрафов по каждому из нарушений.