Петербургский "Джи Эм Авто" возобновил работу после остановки конвейера

Москва, 5 сентября 2012, 12:34 — REGNUM  "На заводе ООО "Джи Эм Авто" (завод расположен в Санкт-Петербурге в Шушарах - прим. ИА REGNUM), действительно была техническая остановка производства в цеху сборки 4 сентября, но ночная смена, вышедшая в 21.20 МСК, начала свою работу в штатном режиме". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 5 сентября, сообщила менеджер по связям с общественностью предприятия Виктория Чуйкина.

Виктория Чуйкина также подчеркнула, что "произошедшая остановка никак не скажется на годовом производственном плане завода".

Заместитель председателя профкома ООО "Джи Эм Авто" Роман Косенков сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что 4 сентября в 11.00 МСК администрация завода распустила рабочих первой смены по домам. По данным заместителя профкома, причиной остановки стали проблемы с поставщиком ЗАО "Вланкас", поставляющим для "Джи Эм Авто" бамперы. "Насколько мне известно, часть поставки бамперов была бракованной, поэтому и была распущена первая смена", - предположил Косенков.

Однако взаимоотношения ООО "Джи Эм Авто" с ЗАО "Вланкас" Виктория Чуйкина не прокомментировала, как и не назвала причины остановки производства на сборочном конвейере.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА) в августе распространил информацию об еще одной остановке производства на ООО "Джи Эм Авто", которая произошла 13 августа 2012 года. Тогда, по данным МПРА, причина остановки была та же - отсутствие бамперов для автомобилей Opel и Chevrolet, которые поставляются предприятием ЗАО "Вланкас", расположенном в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Как пояснили в МПРА, перебои с поставкой возникли из-за того, что руководство ЗАО "Вланкас" отказалось принимать учредительные документы первичной организации МПРА, которая возникла на предприятии в апреле 2012 года, и вручило уведомление о сокращении нескольких сотрудников. В результате контролировать качество и отправлять бамперы на "Джи Эм" оказалось практически некому. Однако в пресс-службе "Джи Эм Авто" опровергли информацию об остановке производства.

Напомним, что ООО "Джи Эм Авто" принадлежит General Motors. Строительство завода началось в Санкт-Петербурге (Шушары) в июне 2006 года, а 7 ноября 2008 года предприятие было торжественно открыто в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева. Инвестиции в проект превысили 300 млн долларов США, а производственная мощность составила 60 000 автомобилей в год с перспективой ее дальнейшего увеличения. Сегодня завод выпускает 4 модели - Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.

Кроме того, General Motors является партнером российского автопроизводителя ОАО "АВТОВАЗ" по совместному предприятию- "Джи Эм-АВТОВАЗ", выпускающему внедорожники Chevrolet NIVA. ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ", основанное в 2001 году, является первым совместным автомобилестроительным предприятием в России. К 2015 году ООО "Джи Эм Авто" планирует увеличить производственную мощность с 98 тыс. авто в год до 230 тыс. автомобилей, что потребует дополнительных инвестиций в размере 300 млн евро.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.