Дополнителтный транспорт в "Пулково" понадобится через 3-4 года - Смольный

Москва, 30 августа 2012, 17:54 — REGNUM  "Дополнительное транспортное сообщение до аэропорта "Пулково" Санкт-Петербургу понадобится через 3-4 года". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 30 августа, журналистам сказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов.

Мурашов отметил, что при разработке проекта планировки территории нового пассажирского терминала в "Пулково" специально отведен участок для размещения новой станции метро или путей скоростного трамвая. "Однако при сегодняшнем пассажиропотоке с аэровокзального комплекса автобусный и автомобильный транспорт пока справляется", - считает Мурашов.

При этом продолжение линии метро чиновник назвал более вероятным вариантом. Мурашов сообщил, что решение о продлении "красной ветки" метро до аэровокзального комплекса уже принято. Новая станция должна стать следующей после "Проспекта Ветеранов".

Что касается скоростного трамвая, или "Аэроэкспресса", то его возможность в проекте планировки территории также заложена. При этом Борис Мурашов рассматривает возможность пуска "Аэроэкспресса" как от Московского вокзала, так и от станции метро "Московская". Но конкретные решения и проекты, по словам чиновника, будут приняты, когда "появится в них необходимость".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, с середины 2000-х годов в Смольном рассматривается несколько вариантов транспортной связи аэропорта "Пулково" с центром Санкт-Петербурга. В 2010 году актуальность принятия решения усилилась из-за начала масштабной реконструкции аэропорта "Пулково". Среди вариантов транспортной связи с центром города рассматривалось строительство ветки легкорельсового трамвая, от которого Смольный отказался 22 июня 2012 года, развитие метрополитена, а также обустройство движения "Аэроэкспресса", который мог бы пойти на Балтийский вокзал по уже существующей железнодорожной ветке.

В конце июня 2012 года генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" Сергей Эмдин начал высказывать опасения, что к 2013 году "Аэроэкспресс" построен не будет.

Изначально реализация этого проекта предполагалась за счет инвестора - ОАО "РЖД", однако в начале июня 2012 года на встрече губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главы РЖД Владимира Якунина возникла дискуссия о способах финансирования проекта. Якунин заявил, что решение о том, будет ли реализован "Аэроэкспресс" в Санкт-Петербурге и по какой схеме будет финансироваться проект, должно быть принято в течение двух недель, для чего будет создана рабочая группа. Но, по сведениям ИА REGNUM, окончательного решения пока не принято.

Напомним, что с 29 апреля 2010 года, по соглашению о государственно-частном партнерстве, аэропорт "Пулково" перешел под управление ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", которое реализует проект по масштабной реконструкции и развитию аэропорта. Участниками международного консорциума стали "ВТБ Капитал" (57,5% акций), Fraport AG (35,5%) и Copelouzos Group (7%). Проект реконструкции аэропорта предполагает создания крупного хаба (узлового аэропорта) с пропускной способностью 13 млн пассажиров к 2013 году и 35 млн к 2039 году. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,2 млрд евро, из них 1 млрд евро должен инвестировать консорциум. Взамен ООО "Воздушные ворота Северной Столицы" получает право управления "Пулково" на 30 лет, после чего он передаст аэропорт Санкт-Петербургу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Молдавия: Спикер парламента указал президенту Додону его «место»
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: Когда сначала запрещают, потом позволяют — система рушится
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Немецкий политик в Крыму: «Если я на Украине, пусть Аваков меня арестует»
NB!
29.03.17
Порты: белорусские грузы увязли в Прибалтике
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционеров
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей