Ricoh выводит принтеры на российский рынок

Москва, 29 Августа 2012, 14:21 — REGNUM  Компания Ricoh, один из производителей решений для печати, объявила о выходе на российский рынок принтеров. Компания дополнила свой портфель офисных продуктов новыми линейками персональных устройств: бюджетными монохромными принтерами Aficio SP100 для дома и малого офиса и полноцветными гелевыми принтерами GelJet. Полноценное предложение устройств печати для сегмента SOHO дополнила новая серия проекторов. Для продвижения этих продуктов Ricoh заключила соглашения о сотрудничестве с ИТ-дистрибутором "Ресурс-Медиа" и сетью магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо".

Как сообщают производители, появление в портфеле Ricoh продуктов, рассчитанных на сегмент SOHO и конечных потребителей, обусловлено стратегией развития компании на российском рынке. До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати - именно в этой категории компания занимает ведущие позиции в Европе, Америке и Азии. По данным IDC, Ricoh в 2011 стала мировым лидером среди вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3. В России Ricoh в 2011 году заняла 4-е место среди производителей офисной печатной техники по объему продаж. Однако из-за специфики структуры спроса в России компании Ricoh для дальнейшего роста необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса.

"В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5% этого объема пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13%, во Франции - 21%, - отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. - Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объемов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда".

Для продвижения новых продуктов на российском рынке компания расширила подход к работе с каналом и перешла к двухуровневой системе дистрибуции. В качестве основного партнера Ricoh выбрала группу компаний "Ресурс-Медиа" - российского ИТ-дистрибутора, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов.

"Ricoh - это первоклассный мировой бренд, с которым наша компания работает с 1997 года. В последнее время мы фокусировались на продажах картриджных аппаратов и расходных материалов, - отметил директор по развитию бизнеса Группы компаний "Ресурс-Медиа" Дмитрий Смирнов. - Расширение портфеля Ricoh продукцией SOHO - это новые возможности для реселлеров и больший выбор для конечных пользователей. Мы уверены, что это позволит нам добиться роста присутствия Ricoh на российском рынке". Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с "Ресурс-Медиа" предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях: основным розничным партнером Ricoh стала крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо". В августе 2012 года линейка монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP100 появилась на полках 390 магазинов "Эльдорадо" в крупных городах России.

Второй этап стратегии предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть "Ресурс-Медиа". При этом, как отмечают в Ricoh, в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний.

По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, увеличив ее до 5-6% в течение ближайших трех лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом "активного присутствия" на рынке и может обеспечить компании место в пятерке крупнейших вендоров в этом сегменте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
07.12.16
«Нафтогаз»: нужно допсоглашение с РФ, иначе газ до нас не дойдет
NB!
07.12.16
AC: Борьба США с терроризмом — полностью неэффективна
NB!
07.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк III
NB!
07.12.16
Минздрав анонсировал переход на систему лекарственного страхования
NB!
07.12.16
Путин дал высокую оценку работе ФСБ в период выборов
NB!
07.12.16
В Израиле рекомендовано проверить подарок Дмитрию Медведеву
NB!
07.12.16
Ярославцы обещают Сергею Собянину назвать мост в его честь
NB!
07.12.16
«Издевательство»: мандата лишен лишь один депутат горсовета Красноярска
NB!
07.12.16
Благодарность и самобичевание: глава Карелии овладел «искусством выживания»
NB!
07.12.16
Почти 60 тысяч новосибирцев находятся в отпуске без содержания
NB!
07.12.16
Пятилетнюю девочку сбили на территории детсада
NB!
07.12.16
По подозрению во взятке в $2 млн задержан депутат Новгородской думы
NB!
07.12.16
Спрос граждан РФ на наличную валюту в октябре вырос на 23%
NB!
07.12.16
Образцы в фотоцентре: Обама, Елизавета II.. Усама бен Ладен. Дальше Гитлер?
NB!
07.12.16
Global Times: Альянс США и Японии не сможет удушить Китай
NB!
07.12.16
Саратовские власти оставили дома без тепла, предложив людям согреваться самим
NB!
07.12.16
«Европе надоело топить бездонную киевскую топку своими деньгами»
NB!
07.12.16
Правительственные войска Сирии контролируют 80% территории Алеппо
NB!
07.12.16
The Strategist: От раскола в ЕС из-за Трампа выигрывает только Россия
NB!
07.12.16
Экс-генерал НАТО рассказал о возможном «захвате» Россией Прибалтики
NB!
07.12.16
Губернатору ХМАО наплевать на детей — Жириновский
NB!
07.12.16
Разрушенные души сирийцев. ВИДЕО