Эксгумацию тела бывшей пациентки женского отделения реабилитационного центра фонда "Город без наркотиков" Татьяны Казанцевой нужно квалифицировать как осквернение тела покойного. Об этом 9 августа в своём блоге заявил один из руководителей фонда Евгений Малёнкин.

"Позвонила Марина (сестра Тани). Ольга Александровна (мама Тани) в больнице с приступом. На кладбище оцепление не снимают. Снайперы также в засаде за могилами. Ищут бомбу. Хотя уже есть официальное заявление ГУВД, что бомбы нет. Марине позвонили с морга. Тело Тани разрезали, осмотрели, не зашили и повезли обратно захоранивать, на пол пути вспомнили что не зашили и даже не одели, развернулись и поехали в морг зашивать и одевать. То что сейчас происходит необходимо квалифицировал как вандализм и осквернение тела покойного", - резюмировал общественник.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, разрешение на проведение эксгумации тела молодой женщины следователи получили накануне, его дал Берёзовский городской суд. В то же время родственники не согласны с проведением экспертизы. Кроме того, по словам Малёнкина, в морге, где проводилось вскрытие, силовики не предъявили каких-либо документов, разрешающих эту процедуру. Выкапывание тела Казанцевой из могилы сопровождалось оцеплением и выставлением постов снайперов, по словам силовиков, они искали бомбу. "Очень много полицейских машин у кладбища. Тагил весь гудит полицейскими сиренами. В сторону кладбища мчатся машины. Объявлена тревога. "На кладбище, прямо на могилах залегло несколько снайперов с СВД", - сообщал утром Малёнкин. В результате никакого взрывного устройства обнаружено не было. Напомним, Казанцева умерла в июне 2012 года в одной из больниц. До госпитализации она находилась в реабилитационном центре фонда. Расследование её смерти привело к очередному витку противостояния между фондом и силовиками.