Пресс-служба московского аэропорта "Домодедово" прокомментировала ИА REGNUM ситуацию вокруг сбоя работы транспортировочной багажной ленты в минувшее воскресенье. "5 августа, пояснили в пресс-службе, - в московском аэропорту "Домодедово" произошел незначительный технический сбой в работе автоматической системы сортировки багажа (АССБ). Временная техническая неисправность была оперативно устранена. В настоящий момент аэропорт Домодедово работает в штатном режиме, большая часть задержанного багажа отправлена в пункты назначения. За справочной информацией о задержанном багаже необходимо обращаться по телефону +7 (495) 504 02 59".

Напомним, как сообщалось ранее, о сбое в работе автоматической системы сортировки багажа в "Домодедово" стало известно из многочисленных комментариев в блогах. "В... "Домодедово" не работают ленты для сдачи багажа. Адские очереди", - пишет 4 августа в 11:37 после полудня пользователь Твиттера Narek Mkrtchyan. "Отдайте нам наш багаж, пожалуйста (@ Международный аэропорт Домодедово / Domodedovo International Airport (DME)" умоляет в Твиттере пользователь @schastie_ru (запись датирована 4 августа 12 в 1:23 после полудня). "Домодедово встречает своей радушной гостеприимностью и отключенными дорожками под багаж", - сообщает в Твиттере 5 августа в 1:26 утра Danila Goncharov. "Волгоград встретил меня пропавшим багажом! Только в Домодедове могли потерять багаж!", - отмечает 5 августа в 12:11 после полудня Ilya Tikhanovsky. "Ад в Домодедово, багаж получала 2 часа", - констатирует 6 августа 12 в 8:00 утра пользователь Дашуля Корнеева. Уже несколько дней не удается получить свой багаж отправившейся на отдых в Палангу беременной Наталье, которая оказалась в другой стране без вещей, лекарств, специального белья и одежды.