В Твери в преддверии отопительного сезона откроется call-центр

Тверь, 6 августа 2012, 16:00 — REGNUM  Из-за наплыва звонков в "Тверьтепло" по вопросам сроков подачи горячей воды и в преддверии отопительного сезона компания откроет свой call-центр, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 6 августа в пресс-службе ООО "Тверьтепло".

В июле в диспетчерскую службу ООО "Тверьтепло" на телефон "горячей линии" поступило около 1.200 обращений от жителей Твери, которые интересовались сроками возобновления горячего водоснабжения после проведения гидравлических испытаний теплосетей и ремонтов на участках с выявленными повреждениями. Всего с начала года диспетчеры компании приняли свыше 5.000 звонков.

В связи с ростом обращений и в преддверии нового отопительного сезона ООО "Тверьтепло" планирует ввести в действие услугу call-центра. Предполагается, что call-центр будет принимать более 500 звонков в день.

Помимо расширения технических возможностей по приему звонков, все разговоры операторов с клиентами будут записываться.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail