В Оренбуржье на 14% выросло число жалоб в сфере финансовых услуг

Оренбург, 25 июля 2012, 08:50 — REGNUM  В Оренбургской области в первом полугодии 2012 года отмечается рост жалоб потребителей в сфере оказания финансовых услуг. За шесть месяцев в адрес Управления Ропотребнадзора области поступило 94 обращения граждан, что по сравнению с показателем 2011 года больше на 14%, передаёт 25 июля корреспондент ИА REGNUM.

Обращения касались задолженности, образовавшейся в связи с просрочкой очередных платежей самими заёмщиками, нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, включения в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителей, условий об обязательном страховании жизни и здоровья заёмщика.

Десять обращений (10,6%) стали поводом для проведения административных расследований. Всего за первое полугодие 2012 года Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области в сфере оказания финансовых услуг составлено 34 протокола об административном правонарушении. Вынесено девять постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности на общую сумму 75 тыс. рублей в отношении ООО КБ "Кольцо Урала", ОАО "ОТП Банк", ОАО "Сбербанк России", ОАО "Альфа-Банк", ООО КБ "Юниаструм Банк", в одном случае объявлено предупреждение.

В судебном порядке обжаловано шесть постановлений, ещё девять находятся в суде на рассмотрении. В целях реализации полномочий по защите прав потребителей в судах общей юрисдикции Управлением дано 17 заключений по гражданским делам, по девяти искам. Требования потребителей удовлетворены на общую сумму 180,1 тыс. рублей, из них компенсации морального вреда составила 4,5 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail