Бывший издатель газеты "Телеграф" признан неплатежеспособным (Латвия)

Рига, 23 Июля 2012, 17:05 — REGNUM  23 июля суд признал ООО Telegraf, издававшую крупную латвийскую русскоязычную газету "Телеграф", неплатежеспособной. Данное решение обжалованию не подлежит. Представители ответчика на судебное заседание не явились.

Судебный вердикт стал результатом иска о неплатежеспособности со стороны ООО Poligrāfijas grupa Mūkusala, которой с сентября 2011 года ООО Telegraf задолжало за полиграфические услуги почти 50 тысяч латов. До сентября счета оплачивались, но затем газету "Телеграф" продали и у нее сменилось руководство. В настоящее время владельцем издания является гражданин Узбекистана Яшар Касумов, однако, по словам редактора "Телеграфа" Андрея Шведова, газета ищет партнеров по финансовым инвестициям. Финансовый отчет предприятия за 2011 год пока не опубликован. В 2010 году оборот "Телеграфа" увеличился на 39,5% - до 442,2 тыс латов (628,75 тыс евро), а убытки сократились в 2,7 раза, составив 132,3 тыс латов (181,1 тыс евро).

Напоминаем, что в беседе с ИА REGNUM латвийский медиаэксперт Сергей Крук заявил, что дело движется к объединению нескольких ежедневных газет на русском языке в одну, поскольку емкость рынка не позволяют существовать одновременно нескольким подобным изданием. Даже дела самого успешного из изданий на русском языке, газеты "Вести Сегодня" идут не блестящим образом, а перспективы издания "Телеграф", в последнее время растерявшей большинство подписчиков, совсем незавидны. Кроме того, как считает Крук, газеты на русском языке продемонстрировали свою несостоятельность в качестве инструмента политического влияния. По его мнению, этот факт со всей очевидностью доказан неспособностью опиравшегося на поддержку русскоязычных изданий объединения "Центр согласия" войти в правящую коалицию.

Как сообщало ИА REGNUM, не только "Телеграф", но и другая крупная русскоязычная газета "Час" сменила собственников на зарубежных. И такая же судьба, по информации телеканала LNT, ожидает газету "Вести сегодня". Причем, собственником всех изданий может стать российский сенатор, миллиардер Андрей Молчанов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ