В Казани прошел региональный координационный совет ГЖД

Москва, 20 июля 2012, 16:14 — REGNUM  В столице Татарии прошло совещание представителей Горьковской железной дороги (ГЖД) в Казанском регионе. Его целью стало предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций и обеспечение стабильных грузоперевозок железнодорожным транспортом.

Региональный координационный Совет включает в состав представителей ГЖД, операторских железнодорожных компаний, органов власти и грузовладельцев-представителей предприятий, обслуживаемых ГЖД регионов - Татарстана, Чувашии, Марий Эл, Мордовии. В частности, на совещании присутствовали представители ОАО "Нефис Косметикс", ОАО "Казанский МЭЗ", ОАО "Химпром", ОАО "Казаньоргсинтез", ООО "Марийский нефтеперегонный завод", ООО Волжский завод строительных материалов" и др.

Открывая совещание, заместитель начальника Горьковской железной дороги по Казанскому региону Александр Черемнов подчеркнул, что практика проведения ежемесячных координационных советов по организации перевозки грузов имеет положительные результаты. Совместная выработка согласованных решений по транспортному обслуживанию промышленных предприятий с распределением ответственности за решение проблемных вопросов позволяет учитывать интересы всех сторон транспортного рынка.

Как сообщается в пресс-релизе, за 6 месяцев 2012 года фактическая погрузка на станциях Казанского региона ГЖД составила 3510,9 тысячи тонн, что превышает аналогичный уровень прошлого года на 6,5%. Значительно увеличен и объем выгрузки (на 60%), что связано с широкомасштабными строительными работами в Казани, связанными с подготовкой к Универсиаде-2013.

Однако проблема несвоевременной выгрузки по-прежнему остается актуальной: сверх норматива занимают вагоны ООО "Монолит" на станции Восстание, ООО "Волжский завод строительных материалов" на станции Помары, ООО "Техностан" на станции Высокая Гора. Организация круглосуточной своевременной выгрузки позволит увеличить производительность и оборот вагона, что положительно скажется на грузоперевозках.

Также на совещании до грузовладельцев довели изменения в правилах перевозки грузов. С 1 ноября унифицируется тариф на порожний пробег универсальных собственных (арендованных) полувагонов и платформ независимо от класса и рода ранее перевозимых грузов. Это, по мнению представителей ГЖД, обеспечит условия для более эффективного использования подвижного состава.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail