Аэропорт "Ташкент" перенесут, чтобы сделать из него международный хаб

Ташкент, 19 июля 2012, 13:47 — REGNUM  В ТЭО генерального плана города Ташкента предлагается до 2030 года вынести аэропорт на новую территорию, в 45 км к югу от Ташкента. Как сообщает econews.uz, вопрос о выводе аэропорта за городскую черту по градостроительным и экологическим требованиям поднимался в проектах с 1970 года.

"В городе сохраняется крупный международный аэропорт "Ташкент", комплекс сооружений которого расположен в границах города занимая площадь 520 га, что препятствует развитию города в южном направлении. В зонах, прилегающих к аэропорту, наблюдается высокая интенсивность излучения СВЧ (по замерам, в радиусе 200-1500 метров нормативные показатели превышены в 25-229 раз). В зоне шумового дискомфорта, создаваемого аэропортом, находится 2200 га, занятых жилыми кварталами, в которых проживает 360 тыс. человек", - поясняет экопортал причину вывода аэропорта за пределы столицы.

Напомним, что аэропорт "Ташкент" по сравнению с другими аэропортами близлежащих стран, занимает наиболее удобное географическое положение, так как находится на пересечении воздушных трасс, идущих из стран СНГ в Юго-Восточную Азию, Европу и Америку. Международный аэропорт "Ташкент" связан воздушными дорогами практически со всеми крупными городами мира. Он имеет вторую категорию ИКАО и принимает все типы воздушных судов. В 2001 году полностью завершена реконструкция главного пассажирского терминала, в ходе которой аэровокзал центральных воздушных линий был оснащен современным оборудованием, и стал более комфортабельным. Пропускная способность аэровокзала - свыше 1000 пассажиров в час. Ежегодно его услугами пользуется более 2 млн. пассажиров. В главном аэропорту страны в настоящее время обслуживаются самолеты более 30 авиакомпаний дальнего и ближнего зарубежья. Ежесуточно здесь заправляются десятки бортов. Перспективным планом развития предусмотрено превращение аэропорта "Ташкент" в крупнейший международный транспортный узел - хаб, через который будут проходить как пассажирские, так и грузовые межконтинентальные авиаперевозки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?