Вчерашняя суперавария, в которой многотонный бронированный инкассаторский "Урал" собрал под своими колесами 12 легковушек, лишил жизни двух и тяжело травмировал одного человека, породила у специалистов и работников правоохранительных органов слишком много вопросов. Как сообщили "Восток-Медиа" во Владивостокской службе спасения, вчера под вечер прокуратура, возбудившая уголовное дело по данному факту, решила провести на месте следственный эксперимент с участием тяжелой спасательной техники на предмет правильности версии отказа тормозов "Урала". Вместе с тем, в редакцию "Восток-Медиа" в течение суток не раз обращались люди, работавшие на машинах этого типа. По их мнению, версия с отказом тормозов не может иметь места. В один голос они называли "Урал" уникальнейшей машиной такого класса, не имеющей аналогов в мире. Конструкция тормозной системы тяжеловеса устроена таким образом, что при любом сценарии отказа все колеса машины автоматически блокируются.