С 11 по 13 сентября в городе Ульяновске состоится II Поволжский тур студенческого фестиваля рекламы "Miracle-2003". Открытие фестиваля и выставка конкурсных работ начнется 11 сентября в конференц-зале мэрии Ульяновска. Организаторами фестиваля стали Международный Институт Рекламы (Москва), АНО "Школа Мультимедиа" (Ульяновск), Комитет по делам молодежи мэрии Ульяновска и Поволжская ассоциация государственных классических университетов (Ульяновск). Девиз фестиваля - "Реклама больше влияет на культуру общества, чем на сбыт товаров", а среди его целей и задач - повышение престижа рекламы как творческой профессии и проективной области современного гуманитарного образования; подготовка высококвалифицированных специалистов - производителей рекламы; формирование цивилизованного заказчика и потребителя; повышение социальной активности творческой молодежи. В программе фестиваля конкурс работ, мастер-классы, обучающие семинары и культурная программа. Победители получат возможность представлять свои работы на финальном туре фестиваля в Москве. Участие в фестивале бесплатное. Участником проекта может стать любой молодой человек, предоставивший конкурсную работу, соответствующую условиям фестиваля, а темами конкурсных работ стали: реклама в городской среде, реклама в городском эфире, социальная реклама. Организаторы и спонсоры объявили специальные темы: "Ульяновск - город семи ветров", "Сладкая серия" (КФ "Волжанка" и КО "СладКо"), рекламная компания музея "Мелочная лавка", рекламная компания оператора сотовой связи "Мегафон". В состав жюри вошли специалисты-практики в области рекламы. Работы, занявшие призовые места, будут названы 13 сентября на подведении итогов в КРК "Искра".