19% москвичей высказалось за строительство хордовых линий столичного метро

Москва, 12 июля 2012, 19:16 — REGNUM  Правительством Москвы утверждены проекты строительства 12 участков метрополитена. Проект предполагает открытие 21 новой станции. До 2020 года планируется построить до 150 км новых линий. На сегодняшний день уже ведется строительство на 69 объектах, отмечают столичные власти.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), опросы общественного мнения москвичей показали, что в метро за минувший год ощутимых изменений не произошло, и столичный метрополитен сохраняет в глазах горожан свои достоинства и недостатки: с одной стороны, даёт возможность приезжать на работу вовремя, минуя пробки, с другой - в метро по-прежнему тесно, душно и грязно. "На некоторых ветках несколько чаще стали ездить поезда, само же метро осталось неизменным, находиться в нём - сплошная мука"; "Поставили автоматы для покупки билетов, но подавляющее их большинство обычно не работает"; "Давка в вагонах, отсутствие обещанных кондиционеров, вонь, грязь, бомжи, преступность", - такие мнения высказывали участники исследования.

Главным пожеланием пассажиров стало строительство новых станций и веток, отметили в ОЗПП. "Нужно построить много хордовых линий, например от "Юго-Западной" до "Кунцево" или от "Новогиреево" до "Первомайской", - предлагают москвичи (19%). На втором месте среди мер, которые, по мнению москвичей, могут улучшить работу подземки, - улучшение вентиляции и кондиционирования на станциях и в вагонах (12%). Кроме того, как считают пассажиры, в московском метро необходимо обновить вагоны (8%), увеличить количество поездов (6%), не пускать туда пьяных и грязно одетых людей, снизить стоимость проезда (по 5%). Ещё 4% респондентов предлагают оптимизировать работу по продаже билетов, по 3% - улучшить работу эскалаторов, снизить уровень шума в вагонах, открыть туалеты и уменьшить количество людей (хотя последнее, несомненно, так и останется лишь благим пожеланием).

"Расширение линий московского метрополитена - это еще не залог улучшения качества услуг перевозки, - прокомментировала эту информацию пресс-секретарь ОЗПП Ольга Скоробогатова. - Неоднократно пассажиры жаловались на нарушение санитарных норм в метро, в том числе на недопустимо высокую температуру. В метро проблему признают, однако объясняют, что используют тот воздух, который есть на поверхности. А в летние месяцы порой он нагревается до предела. Кроме того, уровень шума в некоторых поездах, особенно старых образцов, превышен. На самих станциях имеются неровности, выщербленные участки на ступеньках, что по строительным нормам также недопустимо. Система турникетов не самая удобная, для решения данной проблемы можно было бы воспользоваться опытом самого старого в мире метро Лондона. Метрополитен должен создать систему кондиционирования воздуха, несмотря на достаточно солидные капитальные вложения, поскольку метрополитену никто не давал разрешения нарушать санитарные нормы. Пассажир платит за билет, и он имеет право на комфортные условия перевозки".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail