Петербургские и американские студенты предложили проект редевелопмента Обводного канала

Москва, 6 июля 2012, 17:51 — REGNUM  Сегодня, 6 июля, студенты архитектурного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ) и факультета архитектуры, градостроительства и охраны памятников университета штата Мэриленд в Колледж Парк (США) представили проект развития территории на Обводном канале. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в комитете по строительству Санкт-Петербурга, на презентации проекта присутствовал глава комитета Вячеслав Семененко.

Проект был создан в рамках Пятой российско-американской летней школы по градостроительству, проходящей в Санкт-Петербурге с 10 июня по 6 июля 2012 года.

"Наши университеты сотрудничают уже более 20 лет, включая образовательные программы и курсы повышения квалификации. Летняя школа даёт возможность студентам рассмотреть наиболее важные территории нашего города. Так, в этом году, промзона на Обводном канале была выбрана по совету главного архитектора Петербурга, ведь редевелопмент промышленного пояса - одна из наиболее актуальных тем последнего десятилетия", - прокомментировал руководитель программы со стороны СПбГАСУ Владимир Линов.

Над проектом работало более 30 студентов, которые изучали территорию и ее историю, ограничения по функциям и высотный регламент, социальные потребности и пожелания жителей. В итоге на суд собравшихся был представлен проект многофункциональной, зелёной, современной территории с сохранёнными историческими памятниками архитектуры.

Председатель комитета по строительству Санкт-Петербурга Вячеслав Семененко дал проекту высокую оценку: "В такие проекты хочется верить. В них просто необходимо верить, чтобы они стали нашей реальностью в ближайшие 20 лет. Все лучшие градостроительные принципы заложены в этом проекте. Студенты предусмотрели и функциональную часть, и социальную, и даже просчитали коммерческую окупаемость проекта. Общественные пространства, зелёные зоны, транспортные потоки и многофункциональность зданий создают вместе комфортную среду для горожан".

Напомним, что Обводный канал является важной транспортной артерией Санкт-Петербурга. Наличие узких мест приводит к ежедневным пробкам, поэтому с 2004 года ведутся работы по реконструкции Обводного канала.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
«Ничто не мешает нефти обновить «дно»»
NB!
25.04.17
«Рублю больше некуда расти»
NB!
25.04.17
Кадровая перезагрузка в мэрии Уфы: трое уволенных замов и новый «кадровик»
NB!
25.04.17
Глава Якутии: «У нас будут большие проблемы по исполнению бюджета»
NB!
25.04.17
Юань снова просел по отношению к американской валюте
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Японские ученые обнаружили «русских хакеров» на выборах во Франции
NB!
25.04.17
Associated Press: Трамп готовит «подарок» нефтяникам
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Пушков считает логичным сокращение финансовой помощи Киеву от США
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума