К началу "высокого сезона" на Рижском взморье и в Юрмале Rietumu banka приурочил старт летней рекламной кампании под девизом "Бизнес - в России, дом - в Европе, кредит - в Rietumu" и выпуск 7-процентных субординированных облигаций со сроком погашения на семь лет. Рекламная кампания продлится до сентября, первая эмиссия - до 24 августа, сообщили сегодня, 6 июля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе крупнейшего латвийского банка с местным капиталом.

"Rietumu продолжает традицию летних рекламных кампаний. Как показали предыдущие несколько лет, в этот период мы видим повышенный интерес к банку у клиентов из-за рубежа. Хочу напомнить, что два года назад именно наш банк активно поднял актуальную тему получения вида на жительство иностранными инвесторами и остается лидером в этом направлении. Получить документ с видом на жительство в ЕС и свободу путешествий по всему Шенгену можно, разместив депозит в банке или приобретя недвижимость в Латвии. Мы ожидаем, что в этом году "гвоздем сезона" станут субординированные облигации Rietumu, которые являются еще более удобным инструментом получения "статуса европейца", принося при этом хороший процентный доход", - напомнил член Совета Rietumu banka Александр Гафин.

"В нашей рекламной кампании мы применяем комплексный подход, используя как прямые, так и косвенные каналы - в первую очередь это наружная реклама в местах отдыха, ресторанах, на променадах, автомагистралях, в кафе и ресторанах, а также в интернете. Рекламные модули и статьи будут размещаться в бортовых журналах главных авиаперевозчиков России и Украины, а также в поездах, связывающих Ригу с крупнейшими городами этих стран", - описал стратегию и тактику кампании старший вице-президент банка Илья Сухаренко.

По его словам, популярность латвийского курорта среди отдыхающих из России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ растает впечатляющими темпами. Согласно информации МИД Латвии, количество обращений за визами в текущем году увеличилось на 40%. Юрмала становится меккой для российских бизнесменов и членов их семей, а это, в свою очередь, является мощным стимулом к развитию местного рынка недвижимости.

В этом году Rietumu banka также в третий раз подряд выпустил собственный фирменный путеводитель по Риге и Латвии - Rietumu Guide, в котором гостям рекомендованы лучшие отели, рестораны, места активного отдыха и культурные мероприятия летнего сезона. Этот справочник уже завоевал большую популярность среди зарубежных гостей и в перспективе может стать местным вариантом гида "Мишлен", считают в Rietumu banka.

Накануне начала "высокого сезона" на Рижском взморье Rietumu начал первое публичное предложение своих субординированных облигаций, приобретение которых дает право на получение вида на эительство в Латвии. Облигации Rietumu выпускаются в двух вариантах - в долларах и в евро сроком на 7 лет с возможностью досрочного погашения через 5 лет по инициативе банка. Фиксированные проценты по купону выплачиваются раз в полгода из расчета 7% годовых равно для бумаг в евро и в долларах, что является достаточно редким предложением на европейском рынке корпоративных облигаций, где ставки во многих случаях не превышают 3-4%.

Публичное предложение первой эмиссии Rietumu продлится до 24 августа - в этот период будут выпущены облигации на сумму 10 млн евро и 6 млн долларов. В целом в течение года Rietumu планирует эмитировать ценные бумаги на 50 млн евро. Эти ценные бумаги будут котироваться на Рижской фондовой бирже. Номинальная стоимость одной облигации составляет 50 тыс евро или 75 тыс долларов. Если субординированные облигации приобретаются с целью получения вида на жительство, то, в соответствии с законодательством Латвии, сумма вложений для одного инвестора должна составлять от 300 тыс. евро или 400 тыс. долларов по номиналу.