"Небольшие затруднения при заезде на Дворцовый мост будут с сентября до ноября-декабря 2012 года только на участке в первом пролете от Стрелки Васильевского острова". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 4 июля, заявил в ходе пресс-конференции председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов.

Борис Мурашов напомнил, что результат конкурса на выбор подрядчика для реконструкции Дворцового моста ожидается в августе 2012 года, и уже в сентябре начнутся подготовительные работы - формирование новых пролетов для моста на Румянцевском спуске, из-за чего для транспорта оставят только две полосы.

"На этом участке нам предстоит провести усиление опор, для этого надо будет одну полосу движения "технологически забрать", - пояснил глава комитета. Мурашов особо подчеркнул, что пробка на Дворцовом мосту создается не из-за пропускной способности самого моста, а из-за ограничения моста с обеих сторон светофорами. "Пропускная способность улиц за пределами моста не позволяет обеспечить нормальное движение, сам-то мост способен пропустить это движение", - объяснил Мурашов. Но улучшение пропускной способности улиц за пределами Дворцового моста, по словам чиновника, - задача не сегодняшнего дня и не входит в проект по реконструкции самого моста.

Напомним, что ранее Смольный планировал начать реконструкцию моста после закрытия летней навигации. Переправу на ремонт полностью закроют на несколько дней, затем перекроют несколько полос, монтируя аварийные участки моста на месте, используя плавучие краны.

Напомним также, что дирекция транспортного строительства объявила конкурс на выбор подрядчика по реконструкции Дворцового моста. Смольный готов выделить на работы 2,76 млрд. рублей, рассчитанные на 3 года. В ходе основных работ, которые, по данным городских властей, займут 1,5 года, будут отремонтированы пролеты, разводной механизм, а также устранены дефекты опор. Планируется, что мост будут увозить на ремонт кусками с помощью плавучих кранов, устанавливая временные фрагменты.