Кемеровчане всё чаще передают показания счётчиков в РЭУ по интернету

Кемерово, 4 июля 2012, 07:44 — REGNUM  Более 7,3 тыс. жителей города Кемерово активно пользуются услугой "Личный кабинет" на сайте муниципального предприятия "Расчётно-информационный центр". Уже второй год в областном центре работает услуга, которая помогает жителям экономить время: теперь нет необходимости звонить либо приходить в РЭУ, чтобы передать показания счётчиков, а также посмотреть текущее состояние счёта за жилищно-коммунальные услуги. Это стало возможным благодаря услуге "Личный кабинет", сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации.

Для получения доступа к услуге необходимо получить пароль. Для начала нужно проверить, обслуживается ли лицевой счёт в расчётно-информационной системе МП "Расчётно-информационный центр" Кемерова. Узнать это можно, обратившись в свою управляющую организацию или в РЭУ по месту жительства. Наиболее простой способ проверить доступность услуги - попытаться ввести свой адрес в форму, расположенную на сайте МП "РИЦ". Если в списке есть адрес кемеровчанина (улица, дом, квартира) - то можно воспользоваться этой услугой.

После проверки доступности для подключения услуги можно обратиться в "Жилкомцентр", предъявив паспорт и документы на жилое помещение, собственник заключает соглашение и получает пароль для входа в "Личный кабинет". Также конверт с паролем можно получить, обратившись в кассы обслуживающих организаций. На сегодняшний день такая возможность есть у 46 управляющих организаций. Заходить в "Личный кабинет", как правило, можно уже на следующий день после получения пароля. В случае утери пользователю выдаётся новый пароль. Процедура получения нового пароля в этом случае аналогична регистрации в системе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.