Все экстренные службы Бурятии будут принимать вызовы на шести языках

Улан-Удэ, 4 июля 2012, 06:16 — REGNUM  Правительство Республики Бурятия сегодня, 4 июля, утвердило концепцию создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы и правительства региона, все экстренные службы в Бурятии будут принимать сообщения на единый номер "112" на шести языках, в частности должна быть обеспечена возможность приёма вызовов на пяти иностранных языках: французском, английском, немецком, испанском, китайском.

Основные цели создания этой системы - ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения. А также - организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней. С введением единой системы "112" прогнозируется уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС.

Система-112, как пояснили в региональном правительстве, должна решать несколько задач: приём оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему; анализ поступающей информации о происшествиях; передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования. А также - формирование статистических отчётов по поступившим сообщениям о происшествиях, автоматическое определение номера позвонившего, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову. Должен также быть обеспечен автоматический дозвон до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения, регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" и так далее.

Утверждённая концепция диктует необходимость подготовить сети связи общего пользования к введению номера "112", обеспечить организационную и технологическую основу информационного взаимодействия экстренных оперативных служб, обеспечить требуемый уровень профессиональной подготовки диспетчеров, и создание центра обработки вызовов в Улан-Удэ и в районах муниципальных районов Бурятии.

В результате внедрения системы оперативность совместных действий экстренных служб должна возрасти и время реагирования снизиться с одного часа до 30-40 минут, что позволит сократить случаи гибели людей и экономический ущерб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail