Владимирские власти посоветовали перевозчикам экономить, а не "доить" бюджет

Владимир, 3 июля 2012, 16:00 — REGNUM  Директора департамента цен и тарифов администрации Владимирской области Андрей Иванов заявил, что недопустимо перекладывать нерачительность ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" на бюджет региона, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 3 июля в пресс-службе областной администрации.

В областном правительстве уверены, что "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" пытается переложить затраты на увеличение зарплат сотрудникам на областной бюджет. Администрация области полагает, что компании-перевозчику следует задействовать режим экономии в хозяйственной деятельности. По информации департамента цен и тарифов, запрашивавших в ВВППК программу по сокращению издержек, энергосбережению и другим направлениям, таких программ просто не существует. При этом компания позволяет увеличивать зарплаты сотрудникам почти на 50% - и именно эти затраты пытается переложить на областную казну.

Официальный представитель департамента цен и тарифов пояснил, что ВВППК, осуществляющая пригородные пассажирские перевозки на части территории области, необоснованно требовала погашения якобы полученных компанией убытков, которые, по заявлению руководства ВВППК, составили уже порядка 90 млн руб. "Откуда взялась именно эта цифра? И почему именно областной бюджет должен погашать такие "убытки" компании, когда на долю нашего региона приходится лишь 11% пассажирооборота из того, что обслуживает перевозчик в пяти субъектах страны? По нашим подсчетам, размер обоснованных убытков компании за 2011 год по нашей территории, который мы готовы погасить, составляет 24 млн. 724 тыс. руб. Эти затраты были учтены в бюджете - и мы готовы их выплатить", - отметил Андрей Иванов. Любые выплаты из бюджета, по его словам, должны быть обоснованы и доказаны. Перекладывать нерачительность частной компании на бюджет региона, то есть на его жителей, администрация области позволить не может.

Новая компания ОАО "Волго-Вятская ППК" начала работу в регионе в 2011 году. Был заключен договор с департаментом транспорта и дорожного хозяйства, где сама ВВППК определила безубыточный для себя тариф. В обладминистрации уверены, что если к концу года оказалось, что образовались значительные убытки - значит, неточно рассчитаны финансово-хозяйственные показатели самой компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.