Литовские футбольные болельщики готовы опозорить перед всем миром Совмин Белоруссии и президента Лукашенко (Литва)

Вильнюс, 2 июля 2012, 16:55 — REGNUM  "Болельщики, побывавшие в Киеве на финальном матче чемпионата Европы 2012 года между сборными Испании и Италии, не могут вернуться в Литву из-за решения Совета Министров Белоруссии", - сказал сегодня, 2 июля, корреспонденту ИА REGNUM Эрикас Клишаускас - один из тех, кто не смог вовремя возвратиться в Литву.

По словам фана, группа литовских и латвийских болельщиков на автомобиле выехала из Вильнюса утром 29 июня. 29 июня вечером группа через белорусско-украинский КПП "Новая Гута" - "Ярыловичи" въехала на Украину.

После футбольного поединка болельщики отправились в обратный путь и 2 июля въехали на автомобиле на белорусско-литовский погранпереход. Здесь они были остановлены белорусской таможней и возвращены на территорию Белоруссии.

Оказывается, согласно решению Совета Министров Белоруссии, автомобиль не имеет права выезжать с территории Белоруссии ранее, чем спустя 8 суток после последнего выезда из страны.

"Все попытки объяснить таможенникам, что наша группа следует через Белоруссию транзитом, а другого пути с центральной Украины в Литву просто не существует, были проигнорированы сотрудниками таможни, ссылавшимися на инструкцию", - рассказал Клишаускас.

"То есть, в нашем случае автомобиль может беспрепятственно въехать на территорию Литвы только в 00 часов 00 минут 8 июля - на 9 сутки после последнего выезда из Белоруссии. Мы возмущены таким отношением к нормальным автопутешественникам со стороны Совета Министров Белоруссии. Фактически Совмин всех выезжающих из Белоруссии рассматривают только как автолюбителей, стремящихся вывезти из страны автомобильное топливо", - горячился футбольный болельщик.

Действительно, во избежание вывоза автомобильного топлива на территорию сопредельных государств Совмин Белоруссии принял решение разрешить выезд автомобилей в сторону Латвии, Литвы, Украины и Польши не ранее 8 суток после последнего выезда. В этом документе совершенно не предусмотрено такое понятие, как транзит, что автоматически делает автопутешественников заложниками белорусской таможни.

"Многие мои коллеги брали отпуск за свой счет с таким условием, что уже 2 или 3 июля выйдут на работу. Мы, конечно, выедем из Белоруссии на маршрутном автобусе, но за автомобилями все равно придется возвращаться. Помимо этого, навсегда испорчено настроение, полученное от киевской грандиозной футбольной фиесты. Удивляет только тупая бестолковость белорусских таможенников, однообразно повторявших нам, что "это ваши проблемы", - сокрушался в телефонный аппарат собеседник ИА REGNUM.

Он заявил, что, вернувшись в Литву, болельщики готовы провести протестный пикет у посольства Белоруссии в Литве. "Мы готовы опозорить перед всем спортивным миром Совет Министров Белоруссии и президента Белоруссии Александра Лукашенко, прикидывающихся большими поклонниками спорта, спортсменов и спортивных болельщиков. Понимая, что любое государство имеет право защищать свои экономические интересы тем или иным образом, мы думаем, что нас поддержат все, кто по тем или иным причинам оказался заложником этого непродуманного до конца экономического решения белорусского правительства. Оно фактически поставило на один уровень с контрабандистами и мошенниками всех, кто вынужден в короткие сроки пересекать Белоруссию транзитом в сторону Украины и оперативно возвращаться назад в Литву или Латвию", - сказал литовский футбольный болельщик.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, несмотря на предпринимаемые правительствами Белоруссии и Литвы меры в борьбе с нелегальным оборотом контрабандного автомобильного топлива, его объемы в Литве не уменьшаются. По разным оценкам, рынок "левого" бензина и дизтоплива в Литве колеблется от 25% до 40% от общего потребления. При этом общеизвестно, что львиную долю нелегального топлива в Литву доставляют не самодеятельные "бензовозы" на личных авто, а грузовые автомобили с баками емкостью до 1 тыс. литров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
31.03.17
Как два генерала НАТО террористов обсуждали
NB!
31.03.17
Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии
NB!
31.03.17
До нас, с нами, после нас: вечный человек в литературе для детей и о детях
NB!
31.03.17
Прокуратура Южной Кореи арестовала экс-президента Пак Кын Хе
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
«США предупреждают Италию о вмешательстве России в предстоящие выборы»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
Работающие финны выстраиваются в очереди за бесплатной едой
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Глава Финляндии решил узнать, как выглядит мир с точки зрения Путина
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта