В Самаре на частный общественный транспорт приходится всего 9%

Самара, 2 июля 2012, 10:27 — REGNUM  29 июня под председательством первого заместителя Главы Самары Юрия Римера прошло очередное заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Напомним, в комиссию входят представители Администрации города, Союза работодателей Самарской области, Федерации профсоюзов Самарской области и отраслевых профсоюзных организаций, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара.

На заседании обсудили вопрос об обеспеченности города общественным транспортом и перспективах его развития. За год общественный транспорт Самары перевозит почти 190 млн. пассажиров. Из них на частный транспорт приходится всего 9%. "Самара - один из немногих городов России, в котором в 90-е годы удалось сохранить муниципальный общественный транспорт. Там же, где доминирующую позицию занимают частные перевозчики, уже начался обратный процесс",- отметил Юрий Ример. В планах у Департамента транспорта включить и частный транспорт в систему обслуживания льготных категорий населения. Также первый вице-мэр рассказал об идее создания единого оператора муниципального общественного транспорта.

Обсудили члены комиссии и предстоящее повышение цен на проезд в общественном транспорте. Как уже неоднократно отмечалось, это вынужденная мера. Себестоимость проезда в трамвае и автобусе превышает 20 рублей, а разница дотируется из городского бюджета. Повышение стоимости проезда позволит закупать новый подвижной состав и повысить заработную плату работникам отрасли, чтобы привлечь новые кадры.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН