Политологи проанализировали проблемы национального брендинга в книге "Имидж России"

Москва, 28 июня 2012, 21:47 — REGNUM  Вышла в свет книга "Имидж России: концепция национального и территориального брендинга", подготовленная на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. Ломоносова под редакцией профессора доктора политических наук Ирины Василенко.

В книге представлен стратегический подход к формированию и продвижению имиджа современной России и российских регионов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM авторы монографии. "Качество символического капитала стало необходимым условием успеха стран и регионов в конкурентной борьбе за инвестиции. Радует, что в современной России понимание этого факта присутствует на всех уровнях власти. Принимаются достойные программы. Однако их реализация зачастую превращается в крайне неэффективное использование денежных средств, - полагают они. - И речь здесь идет не о коррупции. Это отдельная тема. Очень серьезная проблема заключается в том, чтобы гармонично адаптировать зарубежные технологии к российским реалиям, а также вычленить уникальный инструментарий, применимый только в условиях России".

В сборнике, в частности, представлены имиджевые стратегии Новосибирска, Томска, а также Якутии. В монографии проанализированы вопросы: в чем состоит базовая идея нового имиджа России, каковы цели и перспективы ее имиджевой политики? Какой инструментарий национального и территориального брендинга наиболее эффективен в наших условиях? Каковы концептуальные аспекты формирования имиджа городов и регионов? Рассмотрен и мировой опыт формирования государственных брендов. "Нам бы очень хотелось, чтобы эта книга стала практическим руководством к действию для отечественной политической элиты", - подчеркнули авторы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail