Санкт-Петербург-Ленобласть: КАД-2 может быть платной

Москва, 28 Июня 2012, 20:13 — REGNUM  "Вторая кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2), которая пройдет по территории Ленинградской области, может быть как обычной дорогой, так и платной, построенной на основе государственно-частного партнерства," - заявил сегодня, 28 июня, первый заместитель генерального директора ЗАО "Петербург-Дорсервис" Евгений Медрес на совещании в администрации Ленинградской области. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Евгений Медрес отметил, что свой интерес в плане инвестирования КАД-2 высказал Внешэкономбанк и ряд зарубежных компаний.

По словам Медреса, возможено создание единого пути от Москвы в скандинавские страны, проходящего по цепочке платных дорог. "Кроме того, сейчас мы как основные проектировщики принимаем участие в строительстве платной скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург. Она как раз подойдет к КАД-2. И, если КАД-2 будет платной, можно будет по северо-восточному направлению выйти на трассу "Скандинавия", которая начала реконструироваться. Кстати, уже есть предложения в Росавтодор (Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ - прим. ИА REGNUM) сделать ее тоже платной," - пояснил Медрес.

Но сначала, по словам Евгения Медреса, необходимо, чтобы проект строительства КАД-2 попал в федеральную целевую программу либо Министерства транспорта РФ, либо в Министерства регионального развития РФ. Евгений Медрес попросил губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко взять этот вопрос под контроль. Только после этого можно будет более конкретно говорить о сроках проектирования и строительства КАД-2 и форме финансирования. Александр Дрозденко подчеркнул, что "рассчитывать, что Ленинградская область выступит инвестором - нереально".

Напомним, что ЗАО "Петербург-Дорсервис" разработало два варианта прохождения трассы КАД-2. Первый вариант представляет собой 4-6-полосную дорогу между трассами А-120 и действующей кольцевой длиной 190 км. В проекте предусмотрено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и мост через Неву длиной около 800 м. Оценочная стоимость проекта составила 266 млрд. рублей. По второму варианту, новая дорога пройдет по существующей бетонной трассе А-120, что предусматривает большое спрямление ландшафта и требует значительных вложений. Его стоимость оценивается в 390 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?