Татарстан рапортует о готовности к межведомственному электронному взаимодействию

Москва, 27 июня 2012, 16:01 — REGNUM  Республика готова к реализации федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Об этом сообщила пресс-служба Минэкономики республики со ссылкой на заявление министра Мидхата Шагиахметова.

Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг также рассказали на специально созванном брифинге вице-премьер - министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов, министр здравоохранения Айрат Фаррахов и замруководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Татарстан Алексей Слесаренко.

"С 1 июля при предоставлении государственных и муниципальных услуг органы власти уже не вправе будут требовать от заявителей документы, которые находятся в распоряжении других органов власти. Необходимые сведения для оказания услуг будут запрашиваться госорганами в порядке межведомственного электронного взаимодействия. В то же время документы личного хранения заявитель должен представить. Эти документы не участвуют в межведомственном взаимодействии. Заявители должны обратить на это внимание", - сказал Шагиахметов.

Документами личного хранения являются:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. За нарушения этих сроков предусмотрены меры ответственности в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях", - отметил министр экономики.

В Татарстане в межведомственном взаимодействии задействованы 16 исполнительных органов государственной власти республики (министерства и ведомства), все муниципальные образования, 23 федеральных органа исполнительной власти (Росреестр, Налоговая служба, Пенсионный фонд и др.).

Определен перечень из 67 республиканских услуг, и 92 типовых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, при оказании которых осуществляется взаимодействие между органами власти.

"Анализ данного перечня показал, что организация межведомственного взаимодействия позволит сократить перечень документов, требуемых непосредственно от заявителя, в среднем на 33%. Это означает, что на одну треть уменьшается количество справок, которые заявитель представлял при получении государственной и муниципальной услуги", - добавил Шагиахметов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail