Heineken, Эрмитаж и психотерапевты учат подростков отвечать за себя

Москва, 26 июня 2012, 18:22 — REGNUM  Сегодня, 26 июня, в Санкт-Петербурге в рамках круглого стола "Социальная адаптация несовершеннолетних. Инновационные подходы в сфере образования", организованного пивоваренной компанией "Heineken в России" совместно с Государственным Эрмитажем, состоялась официальная презентация социального проекта "Я за себя отвечаю". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.

"Я за себя отвечаю" - социальный проект, инициированный компанией "Heinekenв России" в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования "Гармония" и реализованный в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде в партнерстве с компаниями "Единство в многообразии" (Санкт-Петербург) и "Пятый ветер" (Нижний Новгород).

Программа проекта ориентирована на подростков, их родителей и педагогов. Для подростков работа проводится в формате дискуссионного клуба, семинаров и творческих мастерских, которые ведут профессиональные психологи.

В процессе работы подростки изучают последствия злоупотребления алкоголем, развивают аналитические и коммуникационные навыки, также подростки формируют свою личную позицию и творчески ее выражают, создавая плакаты социальной рекламы.

Программа профилактики "Я за себя отвечаю" прошла согласование в департаментах образования Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. "Проект основан на уникальной методике, - рассказала менеджер по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса компании "Heineken в России" Екатерина Гурова. - Методика помогает аргументировать недопустимость употребления алкоголя несовершеннолетними, позволяет раскрыть творческий потенциал подростков, выстроить диалог между родителями/педагогами и, таким образом, посредством личностного развития оказать первичную профилактику употребления алкоголя".

Проект стартовал в 2010 году. На сегодняшний день проект осуществлен в 10 школах Нижнего Новгорода и 20 школах Санкт-Петербурга. Общее количество прошедших программу -около 2000 школьников и около 80 педагогов. В результате проекта создано 120 плакатов социальной рекламы и 4 видеоролика.

Напомним, что проблема употребления алкоголя среди молодежи в России является чрезвычайно актуальной социальной проблемой. Законодательно ее пытаются решить запретительными мерами (ограничением продажи алкоголя вблизи учебных заведений и т.п.), однако специалисты и сами законодатели признают, что только запретами добиться кардинального изменения ситуации сложно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.