Мнение: Не налоговые льготы, а общественное сознание - главный фактор благотворительности

Москва, 22 июня 2012, 14:48 — REGNUM  Налогообложение не является наиболее существенным фактором в развитии благотворительности для бизнес-структур, определяющим фактором является общественное сознание. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение сегодня, 22 июня, в Санкт-Петербурге на круглом столе, посвященном благотворительности, состоявшемся в рамках Петербургского Международного экономического форума высказал президент компании PricewaterhouseCoopers (PwC) Деннис Нелли.

Как напомнил Нелли, согласно Всемирному индексу благотворительности, Россия в 2011 году занимала 130-е место из 153 стран, отраженных в индексе. (Всемирный индекс благотворительности (World Giving Index (WGI)) был составлен CharitiesAid Foundation на основе данных, собранных институтом Гэллапа, включает 153 страны мира и показывает, насколько активно население этих стран в сфере благотворительности - прим. ИА REGNUM).

Но Деннис Нели, тем не менее, отметил, что Россия "поднялась на 5-6 пунктов по сравнению с 2010 годом. Он также отметил, что в России около 20% населения вовлечено в благотворительность, а в США - около 62%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail