"Пока проблем, связанных с так называемыми "дачными бунтами" - например, малым числом вагонов в пригородных поездах, на Октябрьской железной дороге не возникало". Об этом сегодня, 21 июня, корреспонденту ИА REGNUM рассказали в Службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (ОЖД).

В ведомстве отметили, что если появляются какие-то жалобы, руководство разбирается оперативно. Но при этом признали, что существует проблема "технологических окон", когда ремонтируется тот или иной участок железной дороги. В таких случаях ремонтные бригады стараются работать в ночное время, а пассажиров стараются информировать о перебоях с электричками.

Как отметил начальник отдела по транспорту и транспортной инфраструктуре комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Павел Постовалов, "на подходе федеральная концепция развития пригородного железнодорожного транспорта, и радует, что учтены предложения Ленобласти - в частности, по части регулярного выделения средств на структурные расходы. Для Ленобласти выделяемая сумма составляет 3 млрд рублей".

Действительно, правительством Ленобласти был направлен пакет предложений для корректировки концепции в несколько министерств. Для региона важно, как считают в руководстве ОЖД, принципиально решить вопрос замены подвижного состава, так как значительное число поездов - на тепловозной тяге.

По данным Службы корпоративных коммуникаций ОЖД, в течение 2011 года составами компании перевезено в поездах дальнего следования 16,9 млн пассажиров, пригородными электричками - 118,9 млн человек.