Бедность государства или разгильдяйство - вопрос спорный: эксперт о расследовании катастрофы Ту-134

Москва, 20 июня 2012, 17:12 — REGNUM  

С учетом имеющейся информации, сложно сказать, насколько адекватны обвинения, предъявленные двум сотрудникам аэропорта Петрозаводска и чиновнику Росавиации по итогам расследования катастрофы самолета Ту-134 20 июня 2011 года. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Сложно сейчас дать однозначный ответ на этот вопрос, - отметил Пантелеев. - С одной стороны, существуют нормативные требования к обеспечению безопасности воздушного транспорта, которые не были выполнены в полном объеме, и это дает основания Следственному комитету заявлять о наличии нарушений, предусмотренных теми статьями нормативно-правовых актов, по которых предъявлено данное обвинение. С другой стороны, вопрос стоит шире. В частности, были ли в достаточном объеме выделены денежные средства для полного выполнения нормативов? Или, скажем, государство по бедности не смогло решить эту проблему, а специалистов наказывают за невыполнение требований. Или же, напротив, средства были выделены, и со стороны государства все было сделано в этом отношении, и тогда просто имеет место разгильдяйство. Нет пока однозначного ответа на этот вопрос. То, что формально Следственны комитет представляет обвинения в строгом соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, сомнений не вызывает", - подчеркнул эксперт.

Обвинение по делу о катастрофе Ту-134 в Карелии 20 июня 2011 года предъявлено чиновнику Росавиации предъявлено сотрудникам аэропорта Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину. Их обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуарду Войтовскому предъявлено обвинение в халатности. Об этом сообщил Следственный комитет РФ сегодня, 20 июня. Между тем, расследование нарушений, допущенных экипажем самолета при выполнении захода на посадку, и должностными лицами ЗАО "Авиакомпания РусЭйр" при организации рейса продолжается.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Как Ницца пережила трагедию теракта и президентскую гонку: фоторепортаж
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Захарченко: Выборы во Франции изменят судьбу Минских соглашений
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню