Шанцев: "Социальная реклама сегодня - это способ оздоровления общества"

Нижний Новгород, 20 июня 2012, 12:23 — REGNUM  "Социальная реклама - очень важная и ответственная сфера, она служит улучшению нашего общества. Если в коммерческой рекламе ты ошибся и что-то неправильно преподнес, то люди просто купят тот йогурт, а не этот, ту машину, а не эту, а социальная реклама - это жизни людей, их здоровье, будущее", - считает губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом он заявил в ходе IX заседание экспертного совета проекта социальной рекламы "РЕформа".

По словам губернатора, именно благодаря этому инструменту можно собрать средства на дорогостоящие лекарства, помочь кому-то справится с вредной привычкой. "Поэтому необходимо социальную рекламу развивать, и важно, чтобы в ее создании принимали участие люди разных возрастов, разных социальных групп", - считает Шанцев.

В рамках мероприятия руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений правительства региона выбрали лучшие образцы для размещения в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля - октября 2011 года.

Большинством голосов эксперты одобрили 14 видеороликов и 11 макетов плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения.

Впервые на совете были представлены образцы социальной рекламы, созданные по инициативе профильных министерств областного правительства, в том числе министерства социальной политики.

Среди созданных при участии структурных подразделений правительства образцов социальной рекламы оказались ролики серии "Настоящие нижегородцы", посвященные Козьме Минину, Ивану Кулибину, Валерию Чкалову и Николаю Лобачевскому, ролики о предупреждении лесных пожаров, соблюдении чистоты, отказе от зависимостей, а также о 400-летии нижегородского ополчения, которые получили одобрение большинства экспертов.

Кроме того, совет отметили серьезную работу молодых авторов социальной рекламы - учеников 8-10-х классов нижегородских школ, которые перед заседанием встретились с Шанцевым в его кабинете. Они обсудили с губернатором свои плакаты по ответственному отношению к здоровью, созданные в рамках общегородской программы по профилактике алкоголизма "Я за себя отвечаю".

"Многим молодым людям не хватает силы воли, чтобы отказаться от этой привычки, а мы хотим им помочь, стимулировать, ведь когда они каждый день видят такие напоминания, начинают задумываться, а верно ли они поступают", - рассказали школьники.

Губернатор похвалил ребят за их инициативу и предложил создать новые образцы социальной рекламы на тему борьбы с наркоманией, которая также является серьезной проблемой общества. По словам главы региона, молодежь хорошо понимает своё поколение и его интересы, поэтому именно молодым обязательно надо давать возможность выразить себя и свои мысли посредством дизайна, графики.

"Социальная реклама сегодня - это способ оздоровления общества, решения общественных проблем. Она важна для тех, кто находится на стадии принятия решения", - отметил губернатор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail