В Саратовской области "оптимизация транспортного комплекса" пойдет за счет населения

Москва, 19 июня 2012, 13:15 — REGNUM  Согласно заявлению саратовского губернатора "о необходимости оптимизации транспортного комплекса" в регионе повышают цены на проезд в общественном транспорте.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области сообщило о повышении с 25 июня расценок на проезд в общественном транспорте. Теперь стоимость проезда в автобусах городского сообщения составит 12 рублей, в маршрутных такси - 14. Тарифы на транспортные перевозки пригородного и междугороднего сообщений "будут вычисляться исходя из расчета 1,8 рублей за километр".

Изменения коснутся и стоимости провоза багажа. В автобусах городского сообщения она не должна превышать суммы утвержденного тарифа, а в междугородних и пригородных транспортных средствах - не более 25% от стоимости билета.

По словам председателя комитета транспорта области Василия Разделкина, изменение тарифов на проезд - это необходимая мера. "С 2010 года произошло увеличение стоимости горюче-смазочных материалов, выросли цены на автозапчасти и услуги ЖКХ, - нашел объяснение для населения Разделкин. - Работа транспортной отрасли напрямую зависит от этих показателей. Новые тарифы позволят окупить затраты на перевозки и дадут возможность автотранспортным предприятиям развиваться".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 24 мая губернатор Валерий Радаев заявил о своем намерении в рамках публичных слушаний разъяснить населению, что 20% повышение тарифов на общественный транспорт - это необходимость. "Вся подготовительная работа с населением будет проведена, - заверил глава области. - Когда мы почувствуем, что мы готовы, то примем это решение. Но оптимизация транспортного комплекса нам необходима".

31 мая члены областного Общественного совета дружно поддержали инициативу губернатора. Предполагалось, что повышение начнет действовать с 1 июля. Однако уже 9 июня на свет появилось постановление об увеличении стоимости проезда, которое вступает в силу с 25 июня.

Учитывая, что львиная доля пассажироперевозок приходится на долю частных фирм, руководство области не дает объяснения - почему население должно "оптимизировать" за свой счет "транспортный комплекс" владельцев этих предприятий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.