Работники тверской авиакомпании "Вертикаль-Т" выступили против отзыва лицензии

Тверь, 18 июня 2012, 12:05 — REGNUM  Работники тверской авиакомпании "Вертикаль-Т" выступили против решения Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 18 июня в пресс-службе авиакомпании.

По мнению сотрудников авиакомпании, решение об аннулировании сертификата было принято "без достаточных для этого оснований и в нарушение установленной в таких случаях процедуры". Уведомление об аннулировании сертификата эксплуатанта было получено авиакомпанией 5 июня. В тот же день заместителем начальника Управления летных стандартов Росавиации Виктором Самородовым было уточнено, что соответствующий приказ Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России вступает в силу с 13 июня. Решение об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании было принято по итогам состоявшейся в апреле инспекционной проверки деятельности компании.

Комиссия Росавиации выявила несколько типичных для многих авиаперевозчиков незначительных, по мнению сотрудников "Вертикаль-Т", недостатков в деятельности компании, не влияющих на обеспечение безопасности полетов. В то же время комиссией было отмечено, что в деятельности компании наблюдается положительная тенденция показателей безопасности полетов за период с 2010 года по настоящее время. Комиссия определила 14 июня в качестве срока для устранения замечаний, после чего должна была состояться повторная проверка. Однако уже в первых числа июня на сайте Росавиации было опубликована информация об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании "Вертикаль-Т". Согласно предварительным расчетам, ежедневные финансовые потери компании от приостановки полетов будут составлять свыше $50 тыс. Общие финансовые потери компании от аннулирования сертификата эксплуатанта могут составить более $50 млн. При этом будут прекращены налоговые выплаты в федеральный и местные бюджеты, которые составляют более $4 млн в год.

В связи с этим работники авиакомпании написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. Авиакомпания подчеркнула свои достижения, отметив, в частности, возрождение аэропорта "Змеево" в Твери, который в 1990-х годах постигла та же участь, что и большинство небольших аэропортов страны. "За короткий срок аэропорт "Змеево" превратился в высокотехнологичное, оснащенное современным оборудованием предприятие, готовое обеспечить максимальную эффективность авиационных работ и высокий уровень безопасности полетов". За последние полгода авиакомпания подверглась аудитам комиссий Организации объединенных наций и Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) и успешно их прошла. Также успешно был пройден и аудит Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. "Но сейчас, несмотря на все достижения, идет мощное давление на авиакомпанию в России. С целью уничтожить авиакомпанию были задействованы ресурсы Росавиации, которая воспользовалась формальным и совершенно незначительным превышением месячного налета пилотов и приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта компании. При этом соответствующий приказ о прекращении действия эксплуатанта был подписан еще за 10 дней до окончания установленного комиссией Росавиации срока для устранения выявленных нарушений в деятельности авиакомпании. Возможности отчитаться об устранении недостатков нам предоставлено не было. На наш взгляд, прикрываясь безопасностью полетов, авиакомпанию пытаются закрыть в интересах третьих лиц, которые заинтересованы в получении выгодных контрактов на работы, права на заключение которых выиграла "Вертикаль-Т", - говорится в открытом письме.

Сотрудники компании просят провести дополнительную проверку обстоятельств закрытия авиакомпании и объективное расследование ситуации.

"Вертикаль-Т" была создана 1 марта 1992 года. На протяжении 20 лет авиакомпания выполняла авиационные работы по контрактам как в России, так и за пределами страны, в Италии, Германии, Восточном Тиморе, Республике Кипр, Йемене, Греции, Турции, Афганистане, Сьерра-Леоне, Уганде, Конго, Судане, Пакистане, Непале, Косово, Западной Сахаре, Южно-Африканской республике и других странах мира. Наряду с пассажирскими и грузовыми перевозками, а также другими авиационными работами, компания организует обучение авиационного персонала. На сегодняшний день ООО Авиакомпания "Вертикаль-Т", по словам ее сотрудников, - одна из ведущих российских вертолетных компаний, осуществляющих авиационные работы по всему миру. Парк авиакомпании состоит из различных типов вертолетов: Ми-26Т, Ми-8Т, Ми-8П, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
68% жителей России против монархии в стране: опрос
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»
NB!
23.03.17
В США опубликовали видео выстрела рельсотрона
NB!
23.03.17
Калужской районной больнице пророчат банкротство, а пациентам — голод
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы