Горсовет Одессы ответил на провокации по поводу "оранжевого" логотипа города (Украина)

Киев, 9 июня 2012, 15:07 — REGNUM  Управление культуры и туризма горсовета Одессы выступило с заявлением по поводу нового логотипа города, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета 9 июня.

В пресс-службе напомнили, что 5 июня во время открытия Туристического информационного центра был продемонстрирован разработанный туристический логотип Одессы, использование которого возможно только в 3-х фирменных цветах. При этом в Одесском выпуске газеты "Сегодня" от 06.06.12 №123 (4135) в статье "Логотип Одессы - якорь-сердце" изложены не соответствующие действительности факты. В частности там сказано, что новый туристический логотип - это "...оранжевый якорь в форме сердца...". Данная информация является не верной и вырванной из контекста, подчеркивают в пресс-службе. Использование логотипа возможно только в 3-х фирменных цветах: 1. золотой (состоит из пары - горчично-желтый и оранжевый); 2. красный (состоит из пары - алый и малиновый); 3. синий (состоит из пары - лазурный и ультрамариновый). Кроме того, студией - разработчиком логотипа четко изложены цвета и правила использования разработанного одесского стиля: "У Одессы есть три основных пары фирменных цветов - горчично-желтый и оранжевый, алый и малиновый, лазурный и ультрамариновый".

Управление культуры и туризма обращает внимание, что изложенная в статье информация является неполной и односторонней, а заголовок, вынесенный на титульную страницу выпуска "Новый логотип Одессы - оранжевый якорь-сердце" неуважительным по отношению к одесситам и провокационным. По этому факту направлено официальное письмо в редакцию газеты "Сегодня". Уточняется, что после процедуры утверждения туристического логотипа Одессы на сессии Одесского гороского совета, он будет официально презентован общественности управлением культуры и туризма.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.