В Госдуме обсуждают условия обучения езде на мотоциклах

Москва, 7 июня 2012, 14:55 — REGNUM  Обучение мотоциклистов вождению не должно превращаться в профанацию. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 7 июня такое мнение высказал координатор движения "Гражданская платформа" депутат Государственной думы РФ Игорь Игошин ("Единая Россия") в ходе заседания, где обсуждались вопросы подготовки водителей мотоциклов. Он обратил внимание на то, что мотоциклисты с учетом того, что байк - небезопасный вид транспорта, должны досконально знать особенности вождения этого вида транспорта. "Обучение важно и нужно, но оно не может превращаться в то, что еще не так давно представлял из себя техосмотр", - уверен парламентарий. "Не должно быть так, что услугу по обучению будет предоставлять какой-то монополист. Не должно быть многочасовых, а то и многодневных очередей. Как не должно быть и предложений обойти их с помощью "почти бескорыстных сотрудников", - уверен он. "Только действительно рыночная, а значит, лишенная коррупционности услуга будет стимулировать безопасность, все остальное приведет лишь к росту взяток", - считает Игошин.

Повысить безопасность на дорогах только за счет увеличения штрафов невозможно, отметил руководитель Московского городского автомотоклуба Анатолий Твердошинский. "Как можно увеличить безопасность на дорогах за счет штрафов, если человек не умеет ездить?" - задал он риторический вопрос. Эксперт обратил внимание на то, что мотоциклистам фактически негде учиться ездить. Из 88 спортивно-технических клубов, которые были в Москве, действует один Московский городской автомотоклуб, который является не государственным, а автономной некоммерческой организацией и существует за счет обучения вождению. "Фактически как таковая финансовая поддержка от государства не нужна. Нужно просто желание местных властей для того, чтобы это было", - подчеркнул он.

В свою очередь депутат Госдумы Сергей Доронин ("Справедливая Россия") предостерег от излишних административных барьеров в сфере обучения вождению. "Не должно быть такого, чтобы на право вождения мотороллера требовалось норматив мастера спорта сдавать, все должно быть разумным", - полагает депутат Госдумы.

В ходе заседания эксперты сошлись во мнении, что необходимо совершенствовать нормативную базу, чтобы, с одной стороны, стимулировать развитие технических видов спорта, а с другой создавать реальные условия для качественного обучения вождению авто- и мототранспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail