Нижний Новгород. Эскалатора на Чкаловской лестнице не будет.

Нижний Новгород, 6 апреля 2000, 11:41 — REGNUM  Прошедшая у нас информация из газеты "Нижегородский рабочий" о том, что в Нижнем Новгороде местные власти решили использовать в качестве городских пассажирских перевозок водный транспорт, оказалась первоапрельской шуткой. В Нижегородской области в самом деле на некоторых пригородных маршрутах используется водный пассажирский транспорт, например, Бор - Нижний Новгород и т.д.

Что же касается появления на городских водных маршрутах аналога наземному пассажирскому транспорту, об этом, к сожалению, остается только мечтать. Это касается и наземного эскалатора, о котором было упомянуто в запоздалом первоапрельском сообщении. Тем не менее, внимание и одобрение, с которым жители Нижнего встретили эту информацию, говорит о наличии проблем в сфере организации городского пассажирского транспорта.

В Нижнем Новгороде проблемы с общественным транспортом действительно стоят очень остро, особенно это касается автобусов, перевозящих пассажиров из верхней части города (центральной) в нижнюю (Автозаводский, Сормовский и еще пара районов). Многие из этих маршрутов (особенно №60 и №40, соединяющий автозавод и центр города) постепенно становятся городскими призраками.

Вообще, автобусный парк города настолько изношен, что практически дня не проходит, чтобы какой-либо автобус не остановился посреди дороги из-за какой-то поломки. Метро следует только по нижней части города и будет убыточным до тех пор, пока городские власти не примут решение о строительстве метромоста, по которому линия метро могла бы быть проложена в центр города. Но речь об этом идет еще с 80-х годов и пока дело стоит на мертвой точке - нет денег в бюджете. Обстановку более-менее разряжают частные маршрутки и так называемые автолайны, но в часы пик даже в маршрутки полностью заполняются уже на конечной остановке.

Неудивительно, что многие отнеслись с воодушевлением к информации, что в городе пустят еще и водный маршрут - он как раз мог бы помочь жителям Автозаводского района добраться до верхней части города. Подобные рейсы следуют каждые 30 минут из Бора в Нижний Новгород, и многие жителям Бора, которые по работе или учебе каждый день ездят в областную столицу, предпочитают пользоваться именно водным транспортом, а не автобусом, так как на "Омике" необходимо лишь пересечь Волгу, чтобы в центре Нижнего, а на автобусе надо проехать через весь Борский район, высадиться у железнодородного вокзала в Нижнем и на дополнительном транспорте переехать через мост.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail