В Ленинградской области вскоре заработает "электронное правительство". Завершается подготовка к переходу на межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг. Проектные работы завершены. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в департаменте по информации и печати правительства региона.

Сейчас специалисты совершенствуют систему технического обеспечения межведомственного взаимодействия, и параллельно законодатели вносят изменения в правовые акты, регулирующие предоставление населению государственных и муниципальных услуг. При областном правительстве регулярно проходят заседания рабочей группы по организации межуровневого взаимодействия при предоставлении госуслуг.

По подсчетам специалистов, в рамках межведомственного взаимодействия, в Ленобласти будут предоставляться 124 государственные услуги - в том числе, оформление лицензий, пособий, денежных компенсаций, социальной помощи, выдача разрешений, согласование проектов и т.д.

Как отмечают в департаменте, межведомственное взаимодействие позволит жителям области не обращаться в государственные органы для сбора дополнительных справок, выписок и сведений, чтобы оформить различные документы. Ведомства должны будут запрашивать их друг у друга самостоятельно.