При администрации Липецка создан общественный совет по наружной рекламе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 31 мая в пресс-службе мэрии.

Первое заседание провела заместитель главы города Анна Шамаева. На совещании обсуждались организационные вопросы, планы и перспективы работы совета. Цель нового консультативно-совещательного органа - осуществление единой городской политики в сфере наружной рекламы, определение приоритетных направлений деятельности в этой области. В состав совета вошли сотрудники администрации города и представители крупных рекламных агентств: "Прайд Медиа", "Аполло", "Счастливый Липецк", "Фортуна", "АПР - Сити/ТВД", "Биг Борд".

Основными направлениями работы совета станут контроль над соблюдением требований, предусмотренных законодательством в сфере наружной рекламы, обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика Липецка, анализ состояния и потребностей рынка наружной рекламы, а также подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию. "Одним из основных критериев должно стать улучшение внешнего облика Липецка, особенно его исторической части. В то же время, работа совета позволит рекламному сообществу активно участвовать в подготовке документов, непосредственно влияющих на работу", - отметила Анна Шамаева.

На следующем совещании планируется детальное обсуждение проекта концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории областного центра. В настоящее время он разрабатывается муниципальным учреждением "Городской центр рекламы". В документе уже учтены результаты исследований рекламного рынка, и имеются предложения по совершенствованию городского рекламного пространства.