В Свердловской области расходы на пенсионное обеспечение составят 146 млрд руб.

Екатеринбург, 29 мая 2012, 12:18 — REGNUM  Государство выполняет все взятые на себя обязательства по выплате пенсий, пособий и компенсаций. Поэтому деятельность Пенсионного фонда РФ по Свердловской области, в целом, можно считать устойчивой. Об этом сегодня, 29 мая, заявил глава кабинета министров Владимир Власов на заседании областного правительства, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Первый принятый и направленный в Законодательное собрание документ касается исполнения основных показателей бюджета фонда за прошлый год. Как отметила управляющая региональным отделением Пенсионного фонда Татьяна Опалева, в 2011 году в бюджет организации поступило свыше 125 миллиардов рублей. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые на выплату страховой части пенсии составили 85 миллиардов рублей, на взносы на накопительную часть - 13 миллиардов рублей.

Расходная часть бюджета исполнена на 100 процентов и составляет 162 миллиарда рублей, из которых на пенсионное обеспечение направлено более 133 миллиардов рублей. Также на выплату материнского капитала направлено более 4 миллиардов рублей, 30 миллионов рублей - это финансирование социальных программ.

Рассмотрены также основные показатели бюджета отделения Пенсионного фонда на 2012 год. Согласно этому документу, доходная часть бюджета организации в этом году запланирована в объеме 121 миллиард рублей, а расходная - 157 миллиардов рублей, из которых расходы на пенсионное обеспечение составят 146 миллиардов рублей. Покрытие дефицита средств осуществляется за счет перечисления средств из Пенсионного фонда РФ.

Татьяна Опалева также отметила, что с 1 июля этого года начнут осуществляться выплаты накопительной части трудовой пенсии в виде собственно накопительной части пенсии, единовременной денежной или срочной выплат.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.