Устаревший петербургский трамвайный вагон ЛМ-68М, выпущенный 27 лет назад, совместными усилиями специалистов комитета по транспорту Санкт-Петербурга и СПб ГУП "Горэлектротранс" был модернизирован ко Дню города. Об этом сегодня, 28 мая, корреспонденту ИА REGNUM рассказали в городском комитете по транспорту.

Илл.: СПб ГУП «Горэлектротранс»

В комитете отметили, что апгрейд старого трамвая провели за полугода, даже учли технологии максимального снижения шума и вибрации при движении. В результате модернизации и тюнинга трамвай получил конструкционную скорость 75 км/ч, а также возможность работы без питания от контактной сети более 150 метров. Кроме того, по сравнению со старым подвижным составом новый вагон при работе на линии позволит экономить до 35% электроэнергии.

Задняя посадочная площадка трамвая сделана низкопольной для удобной посадки в салон пассажиров с детскими колясками и инвалидов, а двери транспортного средства оснащены системой антизажима.

Для безопасности пассажиров на заднем борту трамвая предусмотрен специальный электронный указатель, оповещающий водителей автотранспорта об открытии дверей вагона.

Современный интерьер, соответствующий лучшим образцам европейского транспорта, и три электронных маршрутных указателя с цветными софитными огнями и система оповещения в салоне (аудио-информатор и электронная бегущая строка) тоже украсили салон модернизированного трамвая.

В ближайшие дни новый вагон, способный перевозить до 175 пассажиров, выйдет на один из маршрутов Невского района города. Отличить усовершенствованный трамвай от остального подвижного состава поможет его яркая расцветка, сочетающая зеленые и желтые цвета, а также индивидуальный дизайн транспортного средства.

"Стоимость модернизации трамвайного вагона ЛМ-68М 1985 года выпуска составила 8 млн рублей. В то время как новые трамваи стоят не менее 15 млн рублей", - отметили в комитете.

В 2012 году силами подведомственного Комитету по транспорту СПб ГУП "Горэлектротранс" будут капитально отремонтированы еще 24 трамвайных вагона модели ЛВС-86. В ходе работ на трамваях поменяют пришедшие в негодность элементы рамы, полностью заменят силовые и низковольтные цепи и обновят салон. Также к услугам пассажиров будут новые мягкие кресла, люминесцентное освещение и мощная отопительная система.