В конкурсе туристских брендов России "Gold Brand", который состоялся в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, бренд "Великий Новгород - Родина России" занял второе место, уступив Великому Устюгу с брендом "Родина Деда Мороза". Как сообщили сегодня, 25 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской администрации, всего на победу претендовали 7 городов.

Бренд "Великий Новгород - Родина России" был представлен Центром развития туризма "Красная Изба". "Великий Новгород набрал равное количество баллов с Великим Устюгом и его проектом "Великий Устюг - Родина Деда Мороза". Повторное голосование определило победителя - город Великий Устюг", - сообщили в администрации Великого Новгорода, отметив, что и вторым местом нужно гордиться.