Сравнение статистики аудитории "Яндекса" и Первого канала - ни о чем: эксперт

Москва, 25 мая 2012, 12:36 — REGNUM  "Сравнивать аудиторию "Яндекса" и Первого канала некорректно. Это сродни тому, что сравнивать количество пользователей "Яндекса" с количеством пользователей мобильными телефонами или посетителями метро". Об этом заявил председатель комиссии Общественной палаты РФ по СМИ, председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев, комментируя опубликованное 25 мая TNS исследование.

"Мы получим ни о чем не говорящие цифры. Нельзя сравнивать СМИ и коммуникационные системы. У них разные задачи и функции. "Яндекс" - это средство массовой коммуникации, а не СМИ. Только 10-12% пользователей используют интернет как СМИ", - заявил Гусев, передает пресс-служба ОП.

По данным исследователей, которые изучили пристрастия аудитории в возрасте 12-54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек, в прошлом месяце "Яндекс" посещали 19,1 млн человек в день, а Первый канал ежедневно смотрели 18,2 млн человек в день. Исследователи утверждают, что стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего Рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на 1 млн меньше смотрели ТВ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.