Свердловские производители и гипермаркеты нашли новый формат сотрудничества

Вильнюс, 23 мая 2012, 15:30 — REGNUM  В Свердловской области наметилась тенденция более плотного и открытого взаимодействия птицеводческих предприятий с крупными торговыми сетями, в которые они поставляют свою продукцию. Новый формат сотрудничества разработала ОАО "Птицефабрика "Рефтинская": предприятие объявило акцию "Зеленый свет", в рамках которой представители торговых сетей смогут посещать его производственные мощности. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили на птицефабрике.

11 мая на птицефабрике с экскурсией побывали представители сети гипермаркетов "АШАН". Сотрудники "Рефтинской" продемонстрировали партнерам практически весь процесс производства продукции, в частности, работу цеха убоя и переработки. Помимо этого, представители "АШАН" познакомились с условиями хранения продукции на птицефабрике, процедурами погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки продукции до торговой сети, поучаствовали в закрытой дегустации продукции.

"Крупные торговые сети, такие, как "АШАН", готовы работать только с теми производителями, кто поставляет продукцию высшего качества. Ошибки могут привести к возникновению серьезных имиджевых рисков, прежде всего, для самих сетей, что недопустимо в условиях высокой конкуренции на рынке продуктового ритейла. Поэтому торговые сети хотят знать, как производится продукция, которая попадает к ним на прилавки, как тщательно соблюдаются стандарты качества при производстве. Видя такое желание, мы решили пойти навстречу и запустили акцию", - рассказала коммерческий директор ОАО "Птицефабрика "Рефтинская" Анна Кузнецова.

"Технологический уровень производства и подход к организации труда на предприятии полностью соответствует нашим ожиданиям. В ходе визита мы узнали о новых группах товаров, производимых ОАО "Птицефабрика "Рефтинская". В ближайшее время будет принято решение о возможном расширении продаваемого ассортимента. В целом же, меня радует стремление производителя стать более открытым для партнеров - это основа для многолетнего успешного сотрудничества", - отметил директор-коуч гипермаркета "АШАН - Екатеринбург" Антон Кузьмин.

"Осмотр нашего производства представителями "АШАН" - первый подобный случай в Свердловской области, но акция "Зеленый свет" будет продолжаться. Мы нацелены на постоянное укрепление отношений со своими партнерами. Думаю, этот опыт могут перенять и другие производители", - добавила Анна Кузнецова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail