Европейская комиссия определила новую стратегию защиты потребителя

Москва, 23 мая 2012, 11:15 — REGNUM  22 мая в Брюсселе Европейская комиссия определила новую стратегию защиты потребителя в Евросоюзе. Ее целью является повышение безопасности потребителя и рынка. Стратегия рассчитана до конца этого десятилетия и предусматривает деятельность по четырем направлениям: товарам, услугам, продовольствию и всякого рода регулированию, включая сюда и правовое.

При совершенствовании политики защиты потребителя Еврокомиссия исходит из того, что 56% ВВП Евросоюза дают потребители. При этом потребительский рынок ЕС насчитывает 500 млн. человек. Целью новой стратегии является повышение прав потребителя и повышение доверия потребителя к рынку. В конечном итоге, деятельность по совершенствованию защиты потребителя будет способствовать росту ВВП Евросоюза. Таким образом, в условиях кризиса финансов и экономики стран Евросоюза Еврокомиссия ищет дополнительные возможности в совершенствовании рыночных отношений для того, чтобы означенный кризис преодолеть.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail