Калужским дорожникам стало стыдно перед немецкими коллегами за свои материалы

Калуга, 18 мая 2012, 11:55 — REGNUM  Одна из немецких дорожно-ремонтных компаний презентовала в Калуге свое ноу-хау - технологию ямочного ремонта дорожного покрытия, сообщает 18 мая корреспондент ИА REGNUM. Немецкие инженеры на деле показали, как у них на родине проводят ямочный ремонт и для наглядности безвозмездно привели в порядок перекресток улиц Московской и Баррикад областного центра. "Cуть технологии заключается в том, что применяется холодный материал, применяется точечно. За счет того, что он реагирует с окружающей средой и влагой, он становится очень твердым, не менее твёрдым, чем хороший асфальт, что позволяет сэкономить время на логистике, потому что он упакован в небольшие вёдра, сохранить ресурсы рабочих и быстро запустить транспорт", - заявил в эфире областной телерадиокомпании "Ника" главный инженер немецкой дорожно-ремонтной компании Энрико Трапп.

Для того, чтобы ликвидировать яму, ее сначала освобождают от разрушенного асфальта и тщательно вычищают грязь, потом выпаривают влагу, очищают от пыли аэрозольной грунтовкой и высыпают специальный холодный асфальт. Его укладывают слоями, после чего - утрамбовывают и поливают водой, чтобы материал схватился. Последний штрих - посыпка заплатки песком, чтобы асфальт не прилипал к колесам.

"Материалы, настолько качественные, настолько приемлемые в дорожном строительстве, что немножко стыдно становится за те материалы, с которыми мы работаем", - сказал заместитель директора по эксплуатации КООИ "Аккорд" Алексей Леонов. Материал, который предлагают иностранцы, особенно подходит для покрытия вокруг люков и железнодорожных переездов - ведь обычный асфальт там всегда быстро разрушается. Единственное, что смущает калужских дорожников - это цена вопроса - материалы весьма дорогие, и есть опасения, что их не станут покупать. Немецкие инженеры утверждают, что если проводить ямочный ремонт по их технологии, то в конечном счете город только выиграет, заплатки продержатся на дорогах как минимум лет 10-14. Местные заплатки, которыми заделывают сегодня ямы на дорогах областного центра, хватает обычно на год - два.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.