"Большой порт Санкт-Петербург": мы опередили соседей по Балтике

Санкт-Петербург, 4 Мая 2012, 17:48 — REGNUM  "Мы немного обогнали своих коллег по Балтике," -заявил заместитель капитана морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" Олег Глухов сегодня, 4 мая, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Олег Глухов пояснил, что в некоторых странах Балтики нет Единого ситуационного центра, который стал новшеством навигации 2011-2012 годов.

Олег Глухов пояснил, как работает Единый ситуационный центр: "Это достаточно мощный информационный центр, который состоит из нескольких блоков. Первый блок - навигационный, который позволяет нам оперативно видеть, где какое судно находится, с какой скоростью идет, какой груз везет. А также помогает оперативно отслеживать положение ледоколов, находящихся в зоне ответственности "Большого порта Санкт-Петербург". Второй блок, или модуль, - погодный. Он позволяет получать всю последнюю информацию по части долгосрочных и краткосрочных прогнозов ледовой обстановки. И эта информацию у нас получается практически в режиме он-лайн. Аппаратные и программные средства - это модули, позволяющие обеспечить расстановку в создании плановых операций на каждый порт с учетом приоритета. Компьютер, получив, массив заявок от агентов, расставляет их в соответствии с приоритетом,, который установлен Приказом № 140 Министерства транспорта РФ, и определяет для каждого точное время подхода в порт.

По словам Олега Глухова, самым важным модулем является обработка заявок на заход судна. "Мы в порт впервые мы применили эту систему в этом году," - отметил он. Также Олег Глухов подчеркнул: "При составлении заявки предусмотрена обратная связь: оператор может сообщить агенту о том, что заявка принята или не принята, ответить на вопросы. Вся информация предоставляется также в режиме реального времени".

Олег Глухов отметил, что введя такую систему, Россия опередила некоторые страны Балтики: "У Финляндии и Швеции Единый ситуационный центр только планируется вводиться в следующем году".

Напомним, что зимняя навигация завершилась 30 апреля. По данным Штаба ледокольных операций морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" за период зимней навигации 2011-2012 года было осуществлено около 2230 проводок. На трассе работало 13 ледоколов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему